Уровень образования – реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (общего образования)
Формы обучения – обучение очное
Нормативный срок обучения – с 2 лет до наступления школьного возраста (шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет).
Язык обучения – обучение ведется на государственном языке Роосийской Федерации – русском
Образовательные программы
№
п/п |
Наименование программы | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Количество обучающихся | Финансирование
(бюджет / по договорам) |
1 | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования | Дошкольное образование | Очная | 5,5 лет | – | 225 | Бюджетные ассигнования Сысертского городского округа |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет ассигнований местного бюджета – 225 чел.
Профессиональные образовательные программы с указанием уровня образования, кода профессии, специальности, направления подготовки — не требуются.
Информация о направлениях и результатах научной и научно-исследовательской деятельности – не требуется.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего ПО, каждому направлению подготовка или специальности ВО с различными условиями приема – не требуется.
Информация о трудоустройстве выпускников – не требуется.
Программа развития МАДОУ № 44 на 2018-2023гг.
Программа развития МАДОУ № 44 на 2018-2023гг. (1стр)
Образовательная программа ДОУ (1 стр.)
Образовательная программа ДОУ
Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Светлячок» (далее МАДОУ) реализует основную образовательную программу дошкольного образования (далее ООП) в группах общеразвивающей направленности. ООП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от полутора до семи лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
ООП дошкольного образования представлена из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее ЧФУ ОО). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Объем обязательной части ООП не менее 60% от его общего объема, ЧФУ не более 40%.
ООП МАДОУ направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям и специфических для детей видов деятельности. Обеспечение развития личности современного ребенка, его социализации при сохранении этнической самоценности; компонентами содержания становятся толерантность, гражданственность и этнотолерантность, которые могут формироваться целенаправленно средствами вхождения ребенка в культуру;
Цель реализации ООП: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах деятельности
ООП сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Годовой план на 2017-2018 уч.г. (1 стр.)
Годовой план на 2017-2018 уч.г.
Годовой план на 2018-2019 уч.г.
Годовой план на 2019-2020 уч.год
План-график контроля на 2019-2020 уч.г.
План-график контроля на 2018-2019 уч.г. (1 стр.)
План-график контроля на 2018-2019 уч.г.
Календарный учебный график 2019-2020 уч.г.
Календарный учебный график 2018-2019 уч.г.
Календарный учебный график (1 страница)
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 44 «Светлячок»
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный план на 2019-2020 уч.г.
Учебный план на 2018-2019 уч.г.
Учебный план является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в МАДОУ № 44 с учетом специфики МАДОУ, программно-методического, кадрового обеспечения ; устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной непосредственно образовательной деятельности.
Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.
Основными задачами учебного плана непосредственно образовательной деятельности являются:
-
Регулирование объема образовательной нагрузки.
-
Реализация ФГОС ДО в ДОУ.
Содержание учебного плана включает в себя совокупность 5 образовательных областей:
-
социально-коммуникативное развитие;
-
познавательное развитие;
-
речевое развитие;
-
художественно-эстетическое развитие;
-
физическое развитие,
реализуемых в непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей, режимных моментах, и обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учебный план предусматривает интеграцию образовательных областей.
Здоровый дошкольник
Рабочая программа по физической культуре разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Рабочая программа обеспечивает физическое развитие детей дошкольного возраста с 3 х до 8 лет в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Цель рабочей программы:создание условий для охраны и укрепления физического здоровья детей, формирования ценностей здорового образа жизни и развития физических качеств детей.
Расписание НОД на 2019-2020 уч.г.
Расписание НОД на 2018-2019 уч.г.
Рабочие программы педагогов
Рабочие программы по развитию детей (1,5- 8 лет) (далее – РП) разработаны во исполнение и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Программа направлена: на решение задач ФГОС дошкольного образования. Рабочая программапредставлена из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее ЧФУ ОО). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Объем обязательной части РП не менее 60% от его общего объема, ЧФУ ОО не более 40%..
Реализация содержания программы направлена на формирование и развитие у ребенка разных интересов, отвечающих его потребностям, предоставляет возможность свободного выбора форм деятельности, способствует накоплению опыта социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Поэтому образовательный процесс осуществляется в двух основных организационных моделях, включающих совместную деятельность взрослого и ребенка и самостоятельную деятельность детей.
Цель:
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.
Программа направлена:
- на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
- на решение задач ФГОС дошкольного образования.
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа младшая группа
Рабочая программа средняя группа
Рабочая программа старшая группа
Рабочая программа подготовительная к школе группа
Адаптированная программа 2018
Адаптированная программа учителя-логопеда
Данная программа предполагает в образовательной области «Речевое развитие» использование логопедической поддержки. Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционнологопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей. С целью обеспечения коррекции нарушений речи воспитанников, в детском саду функционирует логопункт. Содержание работы и организационные моменты логопункта закреплены Положением о логопедическом пункте, принятом на Совете педагогов и утвержденным заведующим.
АОП предназначена для детей 5-7 лет с нарушениями речи (ФНР, ФФНР и ОНР), зачисленных решением ТОПМПК на логопедический пункт ДОУ.