Садик №44 г. Сысерть

Образование

Используемые образовательные программы

Уровень образования —  дошкольное, от 1.5 до 8 лет.

Формы обучения – обучение очное

Нормативный срок обучения – 5,5 лет

Язык обучения — обучение ведется на русском языке

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет ассигнований местного бюджета – 233 чел.

Профессиональные образовательные программы с указанием уровня образования, кода профессии, специальности, направления подготовки — не требуются.

Информация о направлениях и результатах научной и научно-исследовательской деятельности — не требуется.

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего ПО, каждому направлению подготовка или специальности ВО с различными условиями приема — не требуется.

Информация о трудоустройстве выпускников — не требуется.

Программа развития МАДОУ № 44 на 2018-2023гг.

Программа развития МАДОУ № 44 на 2018-2023гг. (1стр)

Образовательная программа ДОУ (1 стр.)

Образовательная программа ДОУ 

Основная образовательная  программа  разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным  стандартам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155).

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Светлячок» (далее МАДОУ) реализует основную образовательную программу дошкольного образования (далее ООП) в группах общеразвивающей направленности.  ООП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от   полутора  до  семи лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

ООП дошкольного образования представлена  из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее ЧФУ ОО). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Объем обязательной части ООП не менее 60% от его общего объема, ЧФУ не более 40%.

ООП  МАДОУ  направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям и специфических для детей видов деятельности. Обеспечение развития личности современного ребенка, его социализации при сохранении этнической самоценности; компонентами содержания становятся толерантность, гражданственность и этнотолерантность, которые могут  форми­роваться целенаправленно средствами вхождения ребенка в культуру;

Цель реализации ООП: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах деятельности

ООП сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Годовой план на 2017-2018 уч.г. (1 стр.)

Годовой план на 2017-2018 уч.г.

Годовой план на 2018-2019 уч.г. (проект)

 План-график контроля на 2018-2019 уч.г. (1 стр.)

 План-график контроля на 2018-2019 уч.г.

Календарный учебный график 2018-2019 уч.г. 

Календарный учебный график (1 страница)

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в муниципальном автономном  дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 44 «Светлячок»

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Учебный план на 2018-2019 уч.г.

Учебный план является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в МАДОУ № 44 с учетом специфики МАДОУ, программно-методического, кадрового обеспечения ; устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной непосредственно образовательной деятельности.

Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.

Основными задачами учебного  плана  непосредственно образовательной деятельности являются:

  1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

  2. Реализация ФГОС ДО в ДОУ.

Содержание учебного плана включает в себя совокупность 5 образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  • художественно-эстетическое развитие;

  • физическое развитие,

реализуемых в непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей, режимных моментах,   и обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учебный план предусматривает интеграцию образовательных областей.

Здоровый дошкольник

Рабочая программа по физической культуре разработана  в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Рабочая программа обеспечивает физическое развитие детей дошкольного возраста с 3 х до 8 лет в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Цель рабочей  программы:создание условий для охраны и укрепления физического здоровья детей, формирования ценностей здорового образа жизни и развития физических качеств детей.

Расписание НОД на 2018-2019 уч.г. 

Рабочие программы педагогов

Рабочие  программы по развитию детей (1,5- 8 лет) (далее – РП) разработаны  во исполнение и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования».

Программа направлена: на решение задач ФГОС дошкольного образования. Рабочая  программапредставлена  из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее ЧФУ ОО). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Объем обязательной части РП не менее 60% от его общего объема, ЧФУ ОО не более 40%..

Реализация содержания программы направлена на формирование и развитие у ребенка разных интересов, отвечающих его потребностям, предоставляет возможность свободного выбора форм деятельно­сти, способствует накоплению опыта социального взаимодействия со взрос­лыми и сверстниками. Поэтому образовательный процесс осуществляется в двух основных организационных моделях, включающих совместную дея­тельность взрослого и ребенка и самостоятельную деятельность детей.

Цель:

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Программа направлена:

  • на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
  • на решение задач ФГОС дошкольного образования.

Адаптированная программа 2018

Адаптированная программа

 Адаптированная программа (1 стр.)

       Данная программа предполагает в образовательной области «Речевое развитие» использование логопедической поддержки. Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно­логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей. С целью обеспечения коррекции нарушений речи воспитанников, в детском саду функционирует логопункт. Содержание работы и организационные моменты логопункта закреплены Положением о логопедическом пункте, принятом на Совете педагогов и утвержденным заведующим.

     АОП предназначена для детей 5-7 лет с нарушениями речи (ФНР, ФФНР и ОНР), зачисленных решением ТОПМПК на логопедический пункт ДОУ.

Яндекс.Метрика